АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Предлагаем Вам заключить договор на оказание услуг по обслуживанию компьютеров, локальных сетей и серверов. Перед заключением договора осуществляется БЕСПЛАТНОЕ обследование вашей компьютерной техники и сетей инженером нашей компании.
Наименование услуги ПК 5 ПК 10 ПК 15 ПК 20 ПК 30 ПК 30+
Плановые выезды 1 1 1 1 1 1
Экстренные выезды
Удаленная поддержка
Обслуживание серверов + + + + + +
Время работы* 24 / 7 24 / 7 24 / 7 24 / 7 24 / 7 24 / 7
Стоимость тарифа** 200 р 300 р 450 р 600 р 900 р от 900 р
* — В пакет включены выезды в пн-пт с 9:00 до 18:00. В остальное время стоимость выезда оговаривается в индивидуальном порядке. ** — Стоимость может оговариваться с каждым клиентом индивидуально с учетом поставленных задач.
В абонентское обслуживание входит:
  1. Обслуживание 1С (установка, обновления, перенос, серверное обслуживание) и другого бухгалтерского ПО (Клиент-Банк, Электронное декларирование, ФСЗН, ЭСЧФ), а так же настройка доступа к порталам (vat.gov.by, nalog.gov.by, ssf.gov.by и т.д.)
  2. Установка, настройка и поддержка серверов.
  3. Обеспечение бесперебойного функционирования локальной сети.
  4. Подбор, установка и настройка программного обеспечения.
  5. Установка и настройка антивирусного ПО, устранение последствий вирусных атак.
  6. Восстановление удаленной информации.
  7. Осуществление резервного копирования важной информации.
  8. Настройка любых периферийных устройств.
  9. Возможность продажи компьютеров и комплектующих — упрощает вопросы, связанные с доставкой, установкой, и гарантийным обслуживанием компьютерной техники.
ВЫГОДНО Стоимость обслуживания компьютеров в нашей компании в 5-10 раз дешевле, чем оплата работы штатного системного администратора.
ОПЕРАТИВНО 80% решаются в первые 20 минут, если не удается решить удаленно, то выезд инженера в течение 1-3 часов.
КАЧЕСТВЕННО За каждой компанией закреплено два инженера, опыт которых позволяет решить любую задачу. На 70% в среднем снижается количество сбоев в IT инфраструктуре наших клиентов.
КАЧЕСТВЕННО За каждой компанией закреплено два инженера, опыт которых позволяет решить любую задачу. На 70% в среднем снижается количество сбоев в IT инфраструктуре наших клиентов.
Обслуживание компьютеров включает несколько уровней поддержки:
Горячая линия
1
служба поддержки пользователей (консультация клиентов по вопросам IT, приём заявок, определение уровня сложности и срочности поставленных задач); Данная служба среагирует на Ваше обращение немедленно, и в течение 5 минут Вашей проблемой займется выделенный специалист.
Удаленное администрирование (VPN)
2
данная технология позволяет сократить время решения поставленной клиентом задачи до 10-20 минут, благодаря чему сводится к минимуму время простоя техники; При помощи удаленного доступа наши специалисты решают до 80% проблем. Таким образом: 80% проблем решаются в первые 20 минут.
Экстренные выезды
3
если проблема критичная и не может быть решена удаленно, то специалист в части компьютерного обслуживания будет у Вас в офисе в течение 1-3 часов. Среднее время выезда 1 час 45 минут.
Плановые выезды
4
необходимы для регулярного технического обслуживания, проводятся запланированные ранее работы по обновлению программного обеспечения, устанавливаются новые рабочие места. Позволяют в среднем на 70% снизить количество сбоев в IT инфраструктуре наших клиентов.
Оставить заявку наш специалист ответит на вопросы и расчитает стоимость обслуживания!
Ваше сообщение отправлено